Обучение зарабатывать реальные деньги онлайн


Обучение зарабатывать реальные деньги онлайн


Можно ли заработать в интернете?


Можно ли заработать в интернете

«Как заработать в интернете?» — это один из самых популярных запросов для поисковых систем. Нет ничего странного в том, что многие люди задаются этим вопросом. Одним интернет представляется неким волшебным местом, где плавают огромные суммы денег, которые нужно только ухватить. Другие когда-то услышали модное нынче слово «фрилансер» и пытаются разузнать о нем побольше. Третьи же и вовсе ассоциируют такой заработок с работой SEO-специалиста. Так можно ли заработать в интернете? Попытаемся в этом разобраться.
В первую очередь нужно понять, что большинство объявлений о заработке в сети — это мошенничество. Правило тут простое: если вам обещают золотые горы, но сперва требуют от вас деньги, то это вранье. Не следует ни в коем случае переводить свои средства, чтобы получить мнимую возможность начать «работать». Это же касается различных платных СМС-сообщений.
Стоит прояснить термин «фрилансер». Фрилансером называется человек, который не связан контрактом с какой-то одной компанией, а предоставляет свои услуги нескольким работодателям. Чаще всего он не сидит в офисе, а работает удаленно, используя интернет. Работает — это ключевое слово. Фрилансер может быть программистом, веб-дизайнером, верстальщиком, копирайтером или кем-нибудь ещё. Он имеет необходимые навыки и продает их, как обычный офисный сотрудник. Не совсем корректно утверждать, что фриланс — это работа в интернете. Это просто работа, при которой связь с заказчиком, передача результатов работы и оплата происходят при помощи сети.
Другой вид интернет-заработка заключается в создании и раскрутке собственных сайтов. Многие из нас слышали о так называемом SEO (поисковая оптимизация). Принцип заключается в следующем: стараниями оптимизатора вебсайт занимает высокие строчки в рейтингах поисковиков, благодаря чему можно заработать на посетителях, биржах ссылок, контекстной и баннерной рекламе или на продаже товаров (если это интернет-магазин). Заработок на собственном сайте можно сравнить с реальным бизнесом: сперва нужно вложиться (оплата хостинга, домена, трудов дизайнера и копирайтера) и затем, если человек обладает определенными навыками и терпением, ресурс может начать приносить доход. Или же прогореть, как и любой бизнес.
Некоторые люди зарабатывает в интернете на азартных играх, таких как покер. Сюда же, пожалуй, можно отнести и игру на валютном рынке Форекс. Следует иметь в виду, что постоянный доход таким образом могут получать лишь опытные профессионалы, а подавляющее большинство новичков лишь потеряет свои деньги. Впрочем, все профессионалы когда-то были новичками.
Существует ещё одна разновидность связанного с риском заработка. Финансовые пирамиды, знакомые многим из нас по нашумевшей компании МММ. В отличие от последней, пирамиды в сети ещё менее надежны. Они создаются постоянно, но живут мало. Кто-то, конечно, сможет на этом заработать, но по сути финансовая пирамида — это азартная игра, но от случайности тут всё зависит гораздо больше, чем в том же покере.
Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что заработать в интернете может только тот, кто имеет какие-либо полезные знания и навыки. Бесплатный же сыр, как и в реальной жизни, бывает лишь в мышеловке.


Сколько можно заработать на блоге?


Сколько можно заработать на блоге

Когда я рассказываю людям о заработке в интернете, а конкретнее — заработке на своём блоге, меня часто просят назвать конкретные цифры. Давайте же разберёмся и примерно высчитаем эту цифру.
Как можно вообще можно заработать блоггеру я писал в соответствующей статье. Там описаны общие методы монетизации для любого блога. Здесь будут описаны цифры для определённой площадки. Так как лучше всего начинать процесс монетизации не ранее, чем блогу исполнится полгода, я возьму именно этот возраст сайта, плюс-минус месяц.
1. Контекстная реклама. Под этим методом заработка я подразумеваю работу с Google Adsense, Яндекс.Директ или Begun. Преимущества и недостатки каждой из этих систем по отношению друг к другу сформулированы здесь — каждый выбирает сам. Конечно, заработок будет зависеть от выбора партнёрки, а также тематики сайта и расположения и количества блоков рекламы, но главную роль играет посещаемость сайта.
Обычно на блогах, которым более 6 месяцев, при хорошей работе владельца, посещаемость находится в районе 250–300 человек в день. При средней цене клика 0.1$ и CTR (число кликов на число просмотров рекламы) равном 2–3% имеем заработок от 0.5 до 0.8 долларов в день, что составляет примерно 15–20$ в месяц.
Таким образом заработок будет равняться 15$–20$ в месяц.
2. Продажа ссылок. Здесь я имею в виду продажу «вечных» ссылок на биржах типа GoGetLinks, RotaPost или Блогун. Не путать с автоматической продаже ссылок через Sape! Цены за каждую ссылку здесь уже зависят от пузомерок блога (тиц и pr), а также от выбора биржи. Также можно работать с рекламодателями напрямую.
Блоги с возрастом полгода обычно имеют значение тиц 10–30 (зависит от усилий автора). Взяв среднее значение в 20 пунктов, посмотрим цены за ссылку с такого сайта. На GoGetLinks ссылки с таких блогов оценивают в 2.5$–3.5$, а, размещая ежедневно по одной статье, можно заработать в месяц 80–110$.
Итог заработка на продаже ссылок (грубо): 90$–100$ в месяц.
3. Продажа баннеров. Продавать баннеры можно напрямую общаясь с рекламодателем или через специальные биржи типа RotaBan. Также как и при заработке на контекстной рекламе цена зависит от посещаемости сайта. Я не рекомендую завешивать весь сайт баннерами, лучше всего расположить один, например, в шапке блога.
При работе с биржами баннер оплачивается за каждые 1000 показов, при покупке прямым рекламодателем — на определённый срок. Так как мы говорим о заработке в месяц, то я назову соответствующую цифру: 40–60$.
Как итог 40$–60$ в месяц на размещении баннеров.
Остальные виды заработка я не рассматриваю, так как для размещения рекламных постов блог слишком молод, для запуска рекламы в RSS ещё мало подписчиков, а для рекламы собственных услуг ещё не сформировалась аудитория.
Вывод. Если сложить полученные суммы, то получится что-то около 135$–170$ в месяц. Иначе это 4000–5000 рублей, которых можно добиться в течение 6 месяцев постоянного ведения блога. Но это не значит что нужно тратить на это всё время. Лично мне хватает двух часов. А об этом следующей статье.


Как сделать сайт рекламной площадкой?


Как сделать сайт рекламной площадкой

В первую очередь, следует рассказать о том, что такое рекламная площадка. Как правило, данный термин применяют по отношению к ресурсам (необязательно сайтам), основное предназначение которых – размещение каких-либо рекламных носителей (баннеров, ссылок, текстовой рекламы, видеороликов и т.д.). Соответственно, основным способом заработка владельца такой площадки является взимание денег с рекламодателей (людей, которые размещают здесь свои ссылки, баннеры и прочие носители).

В большинстве случаев при создании подобных сайтов владелец сразу же преследует цель последующего заработка. При этом есть несколько вопросов, ответы на которые интересуют вебмастера в первую очередь. Вопрос No1 – сколько средств нужно вложить в создание и раскрутку ресурса? Вопрос No2 – сколько времени придется потратить на все? Вопрос No3 – каковы шансы на успех (вероятность того, что сайт наберет необходимую популярность и посещаемость)?
Чтобы сайт стал полноценной рекламной площадкой, приносящей владельцу более или менее солидную прибыль, вебмастер должен соблюсти ряд условий. Перечислим эти условия ниже.
1. Прикрепление к вебсайту статистики посещаемости от проверенных и надежных сервисов (к примеру, от liveinternet или mail). Благодаря статистике вы сможете эффективно отслеживать посещаемость и другие показатели, связанные с ней. Это позволит более качественно и быстро продвигать сайт. Кроме того, статистика очень важна для потенциальных рекламодателей.
2. Достижение планки посещаемости в несколько сотен хостов в сутки. Точную цифру нельзя озвучить по причине зависимости посещаемости от тематики ресурса. К примеру, в узких коммерческих тематиках даже 100 человек в день могут приносить более или менее хорошую прибыль. Вообще, число уникальных посетителей – это основной критерий, влияющий на стоимость размещения рекламы.
3. Доведения количества страниц в составе сайта до нескольких сотен или тысяч (чем больше, тем лучше). Дело в том, что чем больше страниц с уникальным и качественным контентом будет на веб-сайте, тем больше посетителей и рекламодателей вы сможете привлечь.
4. Постоянная работа над качеством индексации ресурса. Желательно, чтобы как можно больше страниц без проблем индексировалось основными поисковыми системами (Яндексом и Гуглом). Ведь чем больше страниц находится в индексе, тем больший трафик с поисковиков можно привлечь.
5. Достижение полугодового срока жизни сайта. Обычно 6 месяцев – это некий рубеж, после которого вебсайт из разряда молодых ресурсов переходит в «середнячки». Одновременно с этим увеличивается степень доверия со стороны поисковиков и простых пользователей.
6. Работа над качеством контента. В идеале на страницах рекламной площадки должен быть размещен авторский уникальный контент, который может заинтересовать пользователей. Если же здесь размещен посредственный рерайт или плагиат, то вебмастеру вряд ли удастся собрать вокруг ресурса постоянную аудиторию посетителей (и рекламодателей).
7. Работа над идеологией. Под идеологией сайта обычно подразумевают его общую направленность (тематическую, структурную и т.д.). Другими словами, вебсайт должен соответствовать определенному формату, заданному владельцем изначально.
8. Привлечение людей, готовых заниматься поиском рекламодателей, переговорами с ними и непосредственным размещением рекламы. Обычно всем этим занимаются менеджеры, но если объем размещаемой рекламы не очень большой, то вебмастер вполне может справиться со всем без посторонней помощи.


Финансовые пирамиды


Финансовые пирамиды

Все хотят работать поменьше и зарабатывать при этом побольше. В идеале — вообще не работать, а просто получать деньги на кошелек. Этого хотят абсолютно все, пусть и не каждый в этом признается. Другое дело, что большинство людей мыслит объективно и не верит в такие способы заработка.
Однако остальные оставляют место такой возможности. И именно для них существуют так называемые финансовые пирамиды. Сразу сообщу свое мнение по данному вопросу: пирамида — это не всегда лохотрон. Положив туда деньги, вы можете их вернуть некоторое время. Но играть в такую игру очень опасно.
Все знают об МММ. В 97-м году пирамида Мавроди собрала треть бюджета страны, после чего деньги ушли в неизвестном направлении. А для тех, кто забыл уроки истории, Сергей Пантелеевич запустил МММ-2011, которая работала в интернете и просуществовала более года, снова обманув миллионы людей.
Для российского обывателя это был первый опыт участия в финансовой пирамиде. Поэтому оно лучше всего и запомнилось. Но на данный момент пирамиды представлены в большом количестве и на разных уровнях. В интернете это не редкость, так как онлайн управлять такой структурой гораздо проще.
Кратко напомню принцип работы инвестиционной пирамиды. На определенном этапе вы вкладываете деньги и просто ждете. Сумма, которую вам обещают вернуть, прямом пропорциональна времени ожидания. Откуда берется разница? Почему вам выплатят больше, чем вы вложили? Все просто: за счет людей, которые пришли позже вас.
К сожалению, любая пирамида имеет предел. Долги ее верхушке растут как снежный ком, а количество новых участников не позволяет их покрыть. В определенный момент деньги заканчиваются, и пирамида объявляется закрытой. Победителями остаются те, кто были наверху, а также те, кто успел вовремя выскочить.
Не так страшны финансовые пирамиды, которые об этом открыто заявляют. Мавроди на своем сайте крупными красными буквами предупреждал: вы можете все потерять. Тем не менее люди вносили свои средства. Все понимали, что рано или поздно лафа закончится, но пока оно работает, можно заработать самому.
Гораздо страшнее пирамиды, маскирующиеся под что-то другое. Например, человек берет в долг под большой процент якобы на развитие бизнеса. Бизнес, быть может, и существует, но в реальности не дает такого оборота. И служит лишь как прикрытие. Заемщик раздает долги за счет новых вкладчиков. Опасность заключается в том, что вы не понимаете, что обречены на потерю средств изначально.
Я считаю, что уж если у вас появились неиспользуемые деньги, то лучше их инвестировать в специалистов. Например, в биржевых игроков. Для этого существует много программ, одним из вариантов является платформа mirror trader для инвестирования, позволяющая вкладывать деньги в стратегии профессионалов форекса со всего мира. Да, здесь тоже свои риски, причем высокие. Но на них вы идете осознанно и можете самостоятельно контролировать ситуацию.